Еще один Mini Clubman во всех деталях

Опубликовав вчера в Сети пробные формальные снимки нью-”Клабмэна”, Mini провела всемирную премьеру на спецмероприятии в Берлине и распространила все-все детали по универсалу современной разработки. ставшему ощутимо более и невреднее.

В частности, в длину он вымахал до 4253 мм, в ширину — до 1800 мм и до 1441 мм в высоту, заполучив 2670-миллиметровую колесную базу. Другими словами прибавил 316, 117, 15 и 123 мм в соответствии с этим. При всем при этом он на 27 см длиннее и на 9 см шире настоящего пятидверного “Мини” (и с грандиозней на 10 см базой). На практике это значит плюс 100 и 320 л багажника при сложенных и поднятых задних сиденьях — 360 и 1250 л вообще. Вдобавок у него шесть дверей.

Как и собратья по современной разработке Mini, Clubman заполучил большое количество захватывающих фишек в плане опций — до конца светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы, продвинутый мультимедийный комплекс с музыкой Harman Kardon, проекционный дисплей, панорамную крышу, разумную подсветку салона с разными эффектами и цветами, а еще мини-проектор в зеркале бокового вида с водительской стороны, проецирующий за нашу планету лого марки. Отдельно взятого внимания заслуживает функция бесконтактного открывания створок багажника — передвижением ногой в сторону бампера.

По умолчанию везти это все станет полуторалитровая трехкомнатная квартира мощностью 136 сил, которая работает с 6-ступенчатым автоматом и разгоняющая универсал до сотни за 9,1 секунды. Варианты пободрее являют из себя двухлитровые дизельную и бензиновую четверки в 192 и 150 сил, соединенные уже с восьмидиапазонным автоматом. 1-й обеспечит рывок до 100 километров в час за 7,2 с, в таком случае как 2-й — за 8,6 с.

Ну что же, таковой вот Mini. Как вам еще один Clubman?

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.