Итальянская ATS в который раз продается


Высокомерные планы и подрезанные крылья

Итак, это произошло в который раз: итальянская корпорация ATS (Automobili Turismo e Sport), сменившая хозяина менее 3-х лет назад, вновь выставлена на торгу. Ее текущий владелец Джанлука Грегис не поясняет причин, по каким принял решение разлучиться с предприятием, но, считаем, мы не станем далеки от правды, в случае если укажем на финансовые неурядицы. Дола необычных сверхлегких спорткаров, не только новый Sport 490 Stradale, остается туманной.

Припомним, что эпопея ATS восходит к тому же к 1962 году, когда команда инженеров Ferrari F1, недовольных диктатом Энцо Феррари, организовала автономную компанию. Они успели выпустить одну дорожную модель и подготовить болид для «Формулы-1», однако в 1965 году ATS завершила операции. В 2008 году во главе фирмы встал выходец из Fiat Джанмарио Россиньоль, но 4-летний период его владычества породил всего один концепт на шасси Cadillac и завершился финансовым ссором.

В 2012-м за дело захватился дизайнер и деловой человек Джанлука Грегис, какой поставил бизнес на широченную ногу: ATS поставила на конвейер реплики исторических Sport 2500 и 1000 GT, придумала совершенно ранее не известные 300 Leggera и Sport 490 и в том числе купила права на марку De Tomaso. Ушедшей осенью первые клиенты уже получили свои экземпляры дорожной 490 Stradale с 235-сильным мотором Suzuki Hayabusa, но на данном событии, похоже, Грегис надорвался. Практически никакими составными частями о цене фирмы и мыслимых покупателях деловая пресса не обладает, поэтому станем следить за улучшением действий, скрестив пальцы.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.