Kahn Design прибавил колес LR Defender


G63 AMG 6?6, посторонись!

Чудесный Mercedes-Benz G63 AMG 6?6 пользуется по-настоящему сумасшедшим успехом: на данный момент продано намного более 100 экземпляров, а в Женеве осуществится премьера чрезвычайно необычной «противоположной конверсии» шестиколесного монстра в четырехколесный с именем G500 4?42. В ателье Kahn Design просто напросто не имели возможности пройти мимо подобный золотой жилы, не дав ответ на немецкий вызов английским выпадом: встречайте Land Rover Defender Flying Huntsman 110 WB 6?6 Concept!

За данной сверхдлинной конструкцией (к ней вполне можно к тому же прибавить действующее заглавие Mission 1) прячется столь же сверхдлинный, сверхширокий и сверхпроходимый автомобиль. Обычный «Деф» удлинили на 400 мм в сфере капота и на 800 мм в заде, а ширина внедорожника выросла намного более нежели на 150 мм. В моторном отсеке поэтому смог расположиться 6,2-литровый LS3 V8 производства GM, мощность какого была увеличена до впечатляющих 430 л. с. Но основные особые отличительные черты «Летучего охотника» — понятное дело же, 3-я ось, не в отсутствие изящества объединенная со 2-й всеобщей колесной аркой, и привод на все шесть колес. К тому же из превращений вполне можно отметить намного более покатое лобовое стекло, расширенные дверные проемы и фешенебельную панорамную крышу, занимающую все пространство от средних стоек до кормы.

Впрочем, тюнеры полагают, что стеклянный верх станет не уж очень востребован: не даром же в нашем списке потенциальных выполнений Flying Huntsman 110 значатся пикап и бронированные по классу B4-B7 версии для «лихорадочных точек». Подробную информацию выведываем уже завтра на стенде Kahn в Женеве, а пока делаем предложение тему для спора: кто из «шестилапых» круче — Gelandewagen или Defender?

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.