Lotus готовит родстер Evora и наследника 2-Eleven


Мы узнали все подробности из первейших рук

Заносчивый производственный план Lotus Cars на следующие годы имеет в своем составе большое количество ранее не известных моделей, не только Evora с наглядным кузовом и преемника трекового 2-Eleven. О таком Пол Хоррел из английского Top Gear узнал из тех самых первых рук — от новоиспеченного CEO Lotus Жана-Марка Галя. Но даже это лишь немногие свежие релизы, каковые в данный момент обдумывают в Хетеле…

Галь говорит, что все предстоящие Lotus будут к тому же намного более легкими, драйверскими и быстрыми в самых лучших английских гоночных традициях, в том числе в случае если это потребует кое-какого компромисса на взгляд комфорта. Тем не менее, Evora (не только самую новую 400) все-таки не станет уступать в удобстве своему главному сопернику Porsche 911.

Ну а в случае если конкретизировать отдельные свежие релизы, то последующий Lotus 2-Eleven до конца оправдает свою точку зрения самого недешевого «Лотуса»: при мощности за 400 л. с. его масса составит не намного более 900 килограммов! «Это станет быстрейшая машина на Нюрбургринге!» — безапелляционно утверждает еще один босс Lotus.

Кстати, к тому же одна «заряженная» модификация будет замечен и у Evora в одно и тоже время с родстером. Ее характеристики тем временем не рассекречены, а вот еще один Exige тоже дотянут до 400 лошадей отдачи от 3,5-литрового компрессорного V6. Кое-что новехонькое поджидает и поклонников Elise. А предпочтительнее — то, что эти все восхитительные новости перейдут с бумаги в металл и карбон на протяжении каких-то 2-х лет. Это есть темп! Мы в том числе не успеем как положено известись от нетерпения.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.