Mazda категорически отказалась от “заряженной” MX-5


Папа новейшей “Миаты” поведал Top Gear, что сложности ей не к лицу

Следующей мини-отчет с прошедшего в эти дни гудвудского Фестиваля скорости приурочен к “Мазде” и новенькой MX-5 например – как рассказал Top Gear руководитель проекта Нобухиро Ямамото, нью-”Миата” останется в отсутствие лихорадочных модификаций и мощнейших движков как подобных.

Само собой, Ямамото объяснил точку зрения Mazda: “Не стоит зацикливаться на числе лошадиных сил и других цифрах. Генеральное в MX-5 – чистейший драйв, управляемость и вообще наслаждение от управления автотранспортным средством.” Он помимо прочего добавил, что намного более углубленная начинка негативно скажется на ценнике родстера. А это, так же, противоречит одной из основополагающих концепций модели – доступности.

Club-версия Mazda MX-5, показанная на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Пока это, наверное, самая оспортивленная «Миата» – спасибо отчаянным штукам как бы самоблокирующегося дифференциала, амортизаторов Bilstein, тормозной системы Brembo, кованых дисков BBS, перенастройке подвески в общем и паре добавочных аэропримочек в обвесе. Стоит отметить, подобных японцы выпустят лишь только сотню

Кроме того, Ямамото нисколько не сомневаюсь – тут смогут быть применены только лишь атмосферные моторы. И турбодвигатель, в соответствии ему, ни разу не рассматривался для свежие релизы. Что ж, это идет вразрез с предыдущими сообщениями о лихорадочней MX-5 с 2,5-литровым “Скайактивом” либо наддувным машином, какой, ввиду что же касается не очень большого веса, позволил бы сохранить безупречную развесовку открывашки. К слову, показанная в 2014-м модель, благодаря свежей платформе, может быть похвастать к тому же и самым низким центром тяжести из числа всех “Миат” плюс меньшей на центнер массой сравнивая с предшественником. К тому же с лошадьми тут все не так плохо – в базе ее везет 131-сильный 1,5-литровый агрегат, а двухлитровый движок намного более роскошней версии жмет уже вполне приличные 160 сил.

В всеобщем, новоиспеченная MX-5 останется верна традициям и себе самой. Что, как ни отчаянны, чрезвычайно в том числе не по наслышке.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.