Nissan NP300 уже прибыл

И хотя отдел связи с общественностью Nissan предпочитает называть свежий релиз «совершенно свежей моделью», истинное станет думать ее хорошенько взбодренным вариантом предшественника. Интенсивная рама, модернизированная задняя подвеска, явно эволюционный дизайн, немного увеличившиеся размеры плюс прибавка к грузовым возможностям. Знакомая картина типичного фейслифтинга, не так ли?! Самое свежее в новехоньком NP300 – это линейка турбодизельных моторов. При действующем объеме в 2,3 л рядная «четверка» серии dCi исходя из степени форсировки предоставляет 160 либо 190 л.с. Коробки передач на выбор: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат. Тип привода помимо прочего вполне вариативен: жаждешь — задний, а желаешь -и 4х4. За доплату, ясно дело.

Как и все нынешние пикапы, еще один NP300 щедро оснащен различными вспомогательными системами, повышающими безопасность и комфорт. В этом месте и Around View Monitor, и Hill Descent Control, и Forward Emergency Braking, и много всего другого, о чем владельцы пикапов лет десять назад в том числе и мечтать не имели возможности, быть может, просто напросто не хотели. Для чего он весь, данный тюнинг в зоопарке-то?

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.