Nissan развеял миф об непрактичности электрокаров


В Европе Leaf явился реальным трудягой

Владелец Nissan Leaf покрывает на личном электромобиле не меньшее, а в полтора раза взрослее расстояние, чем владелец среднестатистического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Подобную потрясающую статистику опубликовала отдел связи с общественностью общеевропейского подразделения Nissan. основываясь на личных вычислениях. Учитывая мнение главы департамента электромобилей Nissan Europe Жана-Пьера Дьерназа, эти текущие указывают, что «зеленые» агрегаты уже убежденно вышли за границы ниши сити-каров либо вторых автомобилей в семье.

Итак, к цифрам. По расчетам Nissan, учитывающим доступную статистику дорожных ведомств Великобритании, Франции, Испании, Италии, Норвегии и Швеции, средний владелец легковой агрегаты с бензиновым либо дизельным мотором в этих державах проезжает 10 818 километров в год либо 208 километров еженедельно (статистика по Германии не учитывалась по причине несоответствия в технологиях вычисления и неполноты текущих). Вмести с этим цифры по Nissan Leaf совершенно верны и прозрачны: их обеспечивает смонтированная в электромобилях система телеметрии CarWings. В соответствии ей, средний годовой пробег Leaf составляет 16 588 км (в 1,53 раза более), а недельный — 319 км, кроме того испанцы ездят наиболее (367 км/нед.), а немцы — менее всего (279 км/нед.).

«Следовательно, обычные колебания в непрактичности электромобилей по причине их низкого запаса хода лишены оснований», — полагает Дьерназ. Он помимо прочего акцентирует внимание, что владельцы чаще применяют Leaf в тех ситуациях, где променяли бы обычный автомобиль на общественный транспорт, благодаря льготам на въезд и парковку, а еще намного более низкой стоимости километра пути. А вот сети общественных электрозаправок популярностью, как оказалось, не пользуются: 89% владельцев Leaf предпочитают заряжать свои автомобили по ночам от комнатных розеток.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.