Новехонькая BMW 7-Series в конце концов с нами!

Ну, дождались — «семерка» BMW современной разработки предстала во всей красе. Широченной публике ее покажут осенью во Франкфурте и выпустят на рынок не ранее сентября, но все-все подробности уже до конца в нашем распоряжении. И лазерные фары, поверьте — далеко не самая потрясающая фича чудесной четырехдверки.

Но сперва дайте возможность пройтись по немаловажным цифрам. Как и ожидалось, новейшая модульная платформа сделала седан на 130 кг легче (тут спасибо и армированному карбоном пластику в конструкции плюс алюминиевым дверям и крыше) и обеспечила совершенное распределение массы по осям. Что до габаритов, то длина модели составила 5098 мм, а ширина с высотой — 1902 и 1478 мм в соответствии с этим. Колесная база при всем при этом осталась как раньше — 3070 мм либо 3210 мм в истории с длиннобазной модификаций. Оная может быть похвастать помимо прочего дополнительными 139 мм по габаритной длине.

Ну а сейчас о в действительности занятном. Новая «семерка» станет предлагаться как в задне-, так и в полноприводной версиях, кроме того все получат еще один электромеханический усилитель руля и полноуправляемое шасси. Так, задние колеса получат возможность поворачиваться на три градуса в альтернативную сторону от передних при маневрировании и на два градуса в такую же сторону на ненизкой скорости. Вдобавок четырехдверка стала намного более аэродинамичной — спасибо «гладкому» днищу, хитрющим воздуховодам и зеркалам в крыльях, а еще энергичным легким заслонкам в решетке радиатора, регулирующим поток поступающего воздуха.

Хотите к тому же вкусного? С легкостью — 2016 7-Series обзавелась системой Executive Drive Pro, какая, не без помощи пневмоподвески, адаптивных амортизаторов и энергичных стабилизаторов поперечной устойчивости подавляет крены в поворотах и заранее готовит подвеску к несомненным дорожным условиям — тут ей могут помочь и стереоскопическая камера спереди вкупе с навигацией.

Но и это далеко не все. В отдельности примечательно современная разработка «мультимедии» iDrive — в настоящее время системой вполне можно управлять жестами. Например, нести ответственность на звонки, регулировать громкость или к тому же чего. Но к тому же больше интригует продвинутый автопарковщик — отныне 7-Series имеет навык ставить машину до конца собственными силами, то есть в отсутствие участия водителя. Для этого нужно просто напросто выйти из агрегаты перед «личным» районом и нажать кнопку на брелоке.

Замыкают список забавных опций музыка Bowers and Wilkins, система ночного видения, огромный проекционный дисплей, панорамная крыша с подсветкой, беспроводная зарядка телефонного аппарата, встроенный в задний подлокотник планшет (в составе мультимедийного комплекса), «климат» с ароматизацией и ионизацией воздуха, а еще обычный спорт-пакет M Sport.

Наконец, коридорим к моторам. Гамму показывают 6-цилиндровые трехлитровые дизель в 265 сил (5,8 с до сотни) и бензиновый агрегат мощностью 326 л.с. (5,5 с до 100 километров в час). Потом идет 4,4-литровый 450-сильный V8, разгоняющий седан до 100 километров в час за 4,4 секунды, а для самых грамотных предусмотрен совместный вариант с двухлитровой четверкой и электромотором. В сумме монтаж предоставляет 326 лошадей, снабжая рывок 0-100 километров в час за 5,5 с, и проезжает на электротяге по 40 км. Средний расход
топлива же составляет 2,1 л на сотню.

Ф-ух, как бы все. Исследуем и делимся впечатлениями!

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.