Конструкция автомата для шлифования буферов

Автомат состоит из конвейерного стола прямоугольной формы и 37 универсальных шлифовальных головок. Крепление деталей осуществляется с помощью суппортов. На трассе конвейера смонтировано 36 базовых кареток, несущие суппорты деталей. Привод транспортной линии осуществляется системой зубчатых передач от электродвигателя мощностью 2,75 кВт. Расстояние между базовыми каретками 1778 мм, скорость продвижения базовых кареток от 3 до 9 ммин. Из 36 суппортов, установленных на конвейере, 18 для обработки передних буферов и 18 для задних буферов. Монтаж и демонтаж деталей производят с торцовой стороны при непрерывно движущемся конвейере. Шлифовальные головки при обработке основных плоскостей детали располагаются по наружной сборке прямоугольного пути, при обработке боковин бампера с наружной и внутренней сторон. Мощность двигателя поста 11 кВт. Конструкция головки обеспечивает возможность поворота ее вокруг вертикальной оси и регулировку по высоте.
Подачу жидкой пасты на круги из сизаля осуществляют с помощью шести пистолетов-распылителей типа «Хоулей». Распыление автоматически прекращают, когда круг находится в верхнем положении. 31 шлифовальный пост снабжен приспособлениями для подачи твердой пасты.
В качестве шлифовального инструмента используют абразивную ленту или шлифовальный круг.
Габаритные размеры круга, мм: наружный диаметр 400, ширина 100, внутренний диаметр 60.
Габаритные размеры абразивной ленты, мм: длина (максимальная) — 3500, ширина 100. Ход контактного ролика 75 мм.
Нажим на шлифовальный инструмент производится автоматически и регулируется манометром.
Ввод и отвод инструмента осуществляются пневматически. Максимальное давление воздуха 4,5 кгссм2.
Управление автоматом осуществляют с пульта, контролирующего работу каждой головки. Универсальность головок и простота крепления круга обеспечивают быструю смену кругов и наладку автомата.
Шлифование буферов на автоматической линии обеспечивает обработку всей поверхности детали. Ручную доводку до обработки
на автомате производят только при наличии острых кромок, глубоких царапин, гофр, местных повреждений.
Полирование буферов производят на автоматах аналогичной конструкции, отличающихся от автоматов шлифования количеством полировальных головок. Автомат оснащен 23 полировальными головками. Подачу жидкой пасты производят тремя пистолетами типа «Хоулей». Производительность автомата 162 буфера в 1 ч. Габаритные размеры конвейерного стола 18,05 X 5, 4 X 0,8 м. Установленная мощность 256,1 кВт. Мощность электромотора привода 2,75 кВт. Мощность электродвигателя головки 11 кВт. Расход воздуха 460 лмин. Размеры полировального круга, мм: диаметр наружный 400, ширина 100, диаметр внутренний 60. Максимальный ход полировального круга 75 мм. Скорость движения суппортов деталей 6 ммин. Автомат обеспечивает полную обработку поверхности буфера без ручной доводки.
Как правило, автоматы описанной конструкции используют для обработки деталей одного наименования.
Иногда в случае большой номенклатуры можно обрабатывать на одном автомате группу деталей с подобной геометрией. Например, для обработки длинномерных деталей (брус, декоративная накладка капота, стойки опускного стекла) применяют конвейерный автомат замкнутого цикла, состоящий из восьми нормализованных шлифовальных постов и соответствующего транспортного конвейера Мощность двигателя шлифовального поста 6,0 кВт. Установлена мощность автомата 45,6 кВт. Минимальное давление воздуха 4,5 кгссм2, расход воздуха 160 лмин. Габаритные размеры конвейерного стола 12,4 X 2,5 X 0,8 м. На конвейере расположены 18 базовых кареток, что позволяет перемещать детали на специальных суппортах с постоянной скоростью от одной головки к другой. Скорость передвижения транспортера плавно регулируют в заданных пределах. Производительность линии 236 суппортов деталей в 1 ч. Скорость передвижения кареток с суппортами деталей 3—9 ммин. Крупные детали крепят на суппорт по одной штуке, мелкие детали, такие как стойки опускного стекла, крепятся по четыре детали на каждый суппорт. Для обеспечения суточной программы по четырем наименованиям деталей возможна трехкратная переналадка автомата в течение 3 ч. Автомат укомплектован по 18 суппортов на каждое наименование деталей. Каждая головка снабжена устройством для подачи пасты. Конструкция шлифовальных головок автомата предусматривает переналадку его с круга на абразивную ленту.

Запись опубликована в рубрике Металлопокрытия в автомобилестроении. Добавьте в закладки постоянную ссылку.