Перемещение подвесок

Перемещение подвесок или барабанов осуществляется оператором консольного типа. Рельсовый путь оператора располагается не над ваннами, а с торцовой стороны ванн в однорядных автоматах и между рядами ванн в двухрядных.
Перемещение подвесок с деталями или барабанов с одного ряда на другой в двухрядных автоматах осуществляется с помощью специальных транспортных устройств. Оператор может перемещаться не только в горизонтальном положении по рельсовому пути, но и в вертикальном вдоль направляющей оператора. Это позволяет оператору при перемещении с обрабатываемыми деталями передвигаться в верхнем положении и при перемещении без обрабатываемых деталей в нижнем положении. У привода на операторе две скорости, которые обеспечивают короткое и длительное время подъема и опускания, когда это необходимо. При обработке с коротким временем выдержки (в подготовительных ваннах) катодная шина остается соединенной с оператором. В ваннах с длительным временем выдержки (никелирование, цинкование и т. д.) катодная шина с обрабатываемыми деталями отделены от автооператора.
Характеристики ванн, применяемых в автоматах „GGA» и „GTA»
Загрузка в барабан 25 или 50 кг обрабатываемых деталей. Скорость перемещения оператора 150 или 560 ммс. Скорость подъема и опускания 70—300 ммс. Хотите заказать газель по Москве и области недорого? Заходите на нашу группу вконтакте.
Автооператорный однорядный автомат типа GTA для меднения-никелирования мелких деталей в барабанах показан на рис. 23.
Как было отмечено, разновидностью автооператорных автоматов являются механизированные линии.
Линия может работать по нескольким процессам одновременно. Линии компонуются из унифицированных узлов.
Принцип действия механизированной линии заключается в том, что в ванны, расположенные с учетом минимальных холостых пробегов автооператора, опускаются и выдерживаются необходимое время подвески или барабаны с деталями. Затем они поднимаются и последовательно переносятся в другие ванны в соответствии с технологическим процессом. Подъем, опускание и горизонтальное перемещение подвесок-барабанов производится автооператором, управление работой автооператора — с пульта от кнопки на операцию. Загрузка и выгрузка деталей осуществляется вручную с одного или обоих концов линии.
Механизированные линии применяют для цинкования, никелирования, хромирования, травления, подготовки поверхности деталей перед покрытием, фосфатирования, оксидирования, износостойкого хромирования, снятия некачественных покрытий и т. д. Габаритные размеры типовых механизированных линий: длина от 10 до 30 м, ширина от 2 до 9 м.

Запись опубликована в рубрике Металлопокрытия в автомобилестроении. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Перемещение подвесок

  1. realpav говорит:

Комментарии запрещены.