Установка хромирования УСК-П

Установка хромирования УСК-П состоит из ванны, барабана для хромирования и металлоконструкции. Ванна хромирования внутри футерована пластиком и снабжена пароводяной рубашкой. Вода нагревается электрокалорифером мощностью 3,75 кВт. Внутри ванны вдоль боковых стенок расположен свинцовый змеевик для охлаждения электролита. Объем ванны — 200 л. Ванна снабжена бортовым отсосом. Металлоконструкция состоит из колонны, рамы, зажимной головки консоли. На колонне с помощью рамы крепится барабан хромирования. Перемещение барабана вдоль колонны осуществляется специальным подъемным устройством. Привод барабана — от мотора трехфазного тока мощностью 0,12 кВт. Частота вращения барабана 20 обмин.
Корпус барабана стальной, внутривинипластовая несущая спираль, которая при вращении барабана регулирует перемещение деталей. С торцовой стороны к барабану прикреплен бункер для загрузки деталей. Бункер рассчитан на загрузку от 10 до 30 кг деталей в 1 ч в зависимости от размера деталей. Подача деталей в барабан контролируется щитком на обойме, который регулирует ширину отверстия в обойме, или кулачком, управляющим движением резиновой несущей ленты. Разгрузка изделий из барабана производится непрерывно с помощью специального разгрузочного устройства и желоба выброса, расположенных с торцовой стороны барабана.
Изделия из загрузочного устройства передаются по ленте через регулируемый механизм и попадают через забрасыватель в барабан хромирования. При хромировании изделия в барабан подаются по спирали к выходу барабана, а оттуда через колесо выброса — в желоб выброса. Продолжительность цикла — 4 мин. Барабан обеспечивает качественное хромирование предварительно никелированных деталей круглой или цилиндрической формы. Длина детали — не более 25—30 мм.
Катодом является барабан; анод, выполненный из сплава свинца с сурьмой, расположен внутри барабана.

Запись опубликована в рубрике Металлопокрытия в автомобилестроении. Добавьте в закладки постоянную ссылку.